Ноябрь должен быть дождливым, а инструмент доступным!

Гарантия, возврат и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

Срок гарантии в нашем магазине зависит от сервисной политики производителя и указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Во избежание разногласий относительно гарантийного обслуживания, мы рекомендуем проверять комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. В случае отсутствия сервисного центра у производителя, гарантия не предоставляется. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров. (тут ссылка по ТМ и их адреса)

Право на бесплатное гарантийное обслуживание обеспечивает гарантийный талон, в котором указаны:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара;

(далее уточним у поставщиков что еще необходимо)

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ производителя товара.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы осуществить обмен пожалуйста убедитесь, что:

  • товар, не был эксплуатирован и не имеет следов использования: сколов, потёртостей, царапин, деформаций, выгорания цвета, конструкция товара и комплектующие не подвергались изменениям и трансформациям;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки и ее презентабельный внешний вид (она не мокрая, не выцвевшая, не разорвана);
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка (наклейка, вкладыш, надпись);
  • у вас сохранился документ подтверждающий факт приобретения продукции;

Обмен и возврат товаров при условии выполнения всех вышеперечисленных пунктов осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки. Пожалуйста, сохраняйте их в течение всего срока эксплуатации.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения после экспертизы сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. В случае, если сервисный центр после экспертизы дает заключение о том, что поломка инструмента – это не гарантийный случай, оплата ремонта производится за счет покупателя. Отправить товар обратно можно с помощью службы доставки.

В каких случаях не предоставляется обслуживание по гарантии и что значит «не гарантийный случай»?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • неправильно заполнен гарантийный талон (потеря данных);
  • присутствуют любого рода механические повреждения, возникшие вследствие неосторожности покупателя или третьих лиц;
  • нарушены эксплуатационные правила, изложенные в сопутствующих документах;
  • нарушена целостность гарантийных пломб;
  • выявлено несанкционированное вскрытие, изменения внутренних коммуникаций и элементов товара, изменена конструкция или схемы товара, ремонт изделия;

Выполнение гарантийных обязательств не распространяется на следующие неисправности:

  • изнашивание естественным путем или израсходование ресурса;
  • неисправности и повреждения возникшие в случае воздействия жидкости, попадания посторонних предметов, не соблюдение рекомендаций по уходу за инструментом: запыленность, несвоевременная смазка и замена расходных материалов, что приводит инструмент к непригодности и сокращает трудоспособность;
  • использование инструмента не по назначению и нарушение эксплуатационных правил;
  • неисправности, возникшие в следствии неправильного подключения к электросети (или аварийные скачки напряжения электросети);
  • неисправности, вызванные нарушением работы системы, в которой использовался данный инструмент, или подключение инструмента к другим неисправным товарам;
  • использование предметов, которые не входят в комплект изделия и не предполагают применение с приобретенным продуктом;
  • повреждения, вызванные природными явлениями (стихийные бедствия);

Оформить заявку на возврат товара вы можете на странице https://slesar.com.ua/add-return/

Скидки на Intertool до 24%